16:20

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
в прошлый раз я была Гамлетом, в этот - меня типировали как Достоевского.
и в этот раз очевидно да, в точку. ну уж точно я не Гамлет, нетнетнет.
Достоевский
ппкс. больше всего убило про лицо. лоооооооооол мне много кто говорил, что у меня морда кирпичом. :lol: и про резкие движения. не дружу я с равновесием, ну что тут сделаешь. бвахаха, радует, что это признак усиленной интуиции)) лол
про особенности поведения. риле? ай эм джизас. лол
но в действительности же всё такое... ппкс.
Есть ещё один вариант - здесь, но он слишком большой. хотя и более, как мне кажется, точный.

Собственно говоря, с чего всё началось. это Таша всё))) :-D завела речь о том, к какой ТИМ ребятки-то. а чё мне? мне ж интересно))
в общем, во что вылилось.

Джаред отчасти смахивает на Джека Лондона. однако что-то мне кажется, что не настолько он позитивен и более рационален, упорядочен что ли, но не настолько расчётлив. хотя "believe in your dream no matter what" - очень джеклондоновское.
чуть-чуть есть от Жукова, я уверена.
когда-то я кстати думала, что Джаред Наполеон. :gigi: звучит)))
хотя.... подумав, почитав... может, Горький? я начала склоняться к этому варианту. достаточно правдоподобно и как-то больше подходит моему видению Джареда, учитывая вот это.

по поводу Томо. тут мне хочется не согласиться. он не Гексли, имхо.
Гексли, хоть и весь такой позитивный, очень проницательный, рациональный и донжуанистый. я бы сказала, это скорее Шеннон. даже наверное чистый Шеннон.
так что итог: Джаред - ДжекЛондон/МаксимГорький -???? Шеннон - Гексли. Томо так и остался у меня не опознанным. что, кстати говоря, странно.
давайте обсудим это)))

@темы: Джаред Лето, бред, имхо, Шеннон Лето, Томо Милишевич, 30 Seconds To Mars

Комментарии
10.05.2010 в 12:18

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
нет, у него еть что-то от Драйзера. чо-то от Напа тоже вроде как есть. Но Горький по-моему для него самый объективно подходящий тип. ну для Джареда в моём понимании.
10.05.2010 в 12:36

после повторного штудирования аспектов у Джа, мне кажется, что он сенсор и рац, тобишь:
Гюго Штирлиц Горький Драйзер
может гюго????
10.05.2010 в 12:37

конечно, у всех есть что-то от всех типов, я не отрицаю, но мы ведь пытаемся основной тим определить)))
10.05.2010 в 14:51

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
Штирлица лично я отмела бы сразу.
и ушла уточнять насчёт Гюго. может быть, может быть...
10.05.2010 в 14:59

штир однозначно нет, гюго наверно тоже)))
только макс и получается)))
10.05.2010 в 15:08

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
и тут звучит моя такая язвителная фраза "Ну я же говорииииила")))))) ладно-лдно, я ещё Гюго толком не разобрала)))
10.05.2010 в 15:14

почитай про гюго и сделай выводы))):lol::lol:
напишешь потом, что получиться, мне на учебу скоро собираться, а я еще лабораторки не доделала)
10.05.2010 в 15:25

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
так-так-так. я начала уже больше склоняться в сторону Гюго. только пока ен поняла, почему я не сделала этого ещё раньше.
эмоциональный, предприимчивый, перегруженный делами организатор, достаточно систематичный, с энтузиазмом, перфекционист. творческую составляющую можно списать уже на личные какие-то его качества.
10.05.2010 в 15:41

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
хотя чего, он же этик. точно.
10.05.2010 в 22:53

в итоге все таки гюго))))
остаются Шенн и Томо))
10.05.2010 в 23:03

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
ну слава богу хоть одного более менее определили)))
итог: Джаред - Гюго. + в доп тимы Горький и Наполеон, ай гес. или Горький и Джек.

за кого берёмся следующего?)))
10.05.2010 в 23:27

:ura: треть работы сделана)))
мэй би Шэн???
10.05.2010 в 23:36

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
ок, Шеннон)))
тут просто аллес. кто он????

с Томо тут проще, он явный экстраверт. в Шенноне я бы посомневалась. и насчёт рационала/иррационала тут тоже сложно.
11.05.2010 в 00:06

да, вообще не понятно)) шенн - инторверт, скорее всего, этик????, интуит, и наверно рационал. тобишь дост)))) или если логик, то Робеспьер
Томо
экстраверт - однозначно)) остальное - бес понятия, нужно признакам разбирать, как у Шенна
11.05.2010 в 00:19

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
Шеннон - мнтроверт, согласна. но не дост. ибо Дост - это я))) а какой из него тогда Дост?)))
я не могу точно сказать, рац он или иррац.
Робеспьер, Достоевский, Драйзер, Горький, Бальзак, Есенин, Дюма, Габен.
двоих вычеркнула банально потому что нет 100%.
мне кажется, он скорее всего сенсорик. семейное)))) :-D но тут тоже не факт, можешь оспорить. этик или логик - я без понятия, нужно разбирать те, кто останется тогда (Драйзер, Дюма, Габен). по-моему скорее всего этик, тогда Драйзер. социал. может быть. надо разобрать.

Томо эстраверт => Джек, Гамлет, Гюго, Штирлиц, Дон Кихот, Наполеон, Жуков, Гексли.
Гексли конечно Гексли, но я всё ещё сомневаюсь. хотя Томо врядли логик. тогда круг сужается до Гамлета, Гексли и Наполеона. какой из Томо Наполеон, мне интересно?)))) :-D
11.05.2010 в 00:53

Шенн:
Роб - может быть; Дост - не знаю, но ты сравнивая с собой лучше знаешь))); Драйзер - нэээээээээт, я с одним восемнадцать лет живу, Шенн и моя мама - два полюса, так сказать))); Бальзак - мэй би; Дюма - ооо может Дюма???; Габ - по-моему однозначно нет))
....
Томо:
Дон - ой, вряд ли; Гам - похож))) серьезный, ха-ха)); Нап - вряд ли, будь Томо Напом у него была бы своя группа с ним в роли фронтмена))); Жуков -нэээээээээт)); Гексли, ох Гесли - может он все же Гек)))
11.05.2010 в 01:13

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
Шеннон:
Робеспьер, Достоевский, Драйзер, Горький, Бальзак, Есенин, Дюма, Габен.
Драйзера мой мозх пока настойчиво не хочет выкидывать из числа вариантов))))
Дюма... вот кстати, может и Дюма...
по идее, Робеспьер и Бальзак логики и интуиты. а Шенн? как-то я не знаю. не вяжется это у меня. по-моему, можно тут остановиться на выборе Дюма/Драйзер как иррац/рац. я понимаю, что ты врядли будешь выбирать, судя по твоей маме, но я бы ещё поштудировала чего-нибудь)))

Томо:
либо Гам, либо Гек. это да. этик - подходит. интуит? очень может быть. вот рац или иррац? то же самое, что и у Шенна получилось. надо будет тоже почитать чего-нибудь
11.05.2010 в 01:14

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
как идеально попал предыдущий аватар)))
11.05.2010 в 01:23

Шенн: я за Дюму))):-D:-D
Томо: скорее Гам))
все, по-моему, на сегодня хватит)) завтра или попозже с новыми силами, новым взглядом рассмотрим данную проблему)) как мы Джасю с ходу определили)))
можно еще кого-нибудь "постороннего" спросить мнение)))
авик:lol::lol:
11.05.2010 в 01:30

Все, кто читал книги, впоследствии умерли.
: скорее Гам))
я тоже подозреваю Гама, но всё завтра, завтра)))
Шенн: я за Дюму)))
я так и поняла))))
как мы Джасю с ходу определили)))
ахаха, за несколько дней))) ага))
ладно, завтра, может, чего-нибудь более толковое в голову придёт)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail